Частное дошкольное образовательное учреждение,
центр развития ребенка "Фиолетика"

Основная задача нашей работы – это развитие целостной гармоничной личности, способной самостоятельно инициировать свою жизнь, нести ответственность за свои поступки, ставить цели и достигать их. Мы применяем различные современные методики развития (методика раннего интеллектуального развития детей Глена Домана, методика М. Монтессори, методики развития логического мышления Б. Никитина, З. Дьенеша, Д. Кюизенера и т.д.). Методики прошли авторское модифицирование, были адаптированы для групповой работы с детьми с целью достижения максимального успеха в развитии ребенка.

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. Именно поэтому два раза в неделю к деткам приходит педагог по английскому языку.

Вся работа выстроена с учетом основных этапов развития ребенка. С полным пониманием формирования всей психической жизни человека, развитием каждого познавательного процесса и его роли в становлении целостной личности. Именно полноценное развитие всех познавательных процессов (внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, речи) дает возможность ребенку достигать высоких результатов не только в обучении, но и в целом обогащает адаптивные механизмы человека, делает более вариабельным поведение, лучшим способом приспосабливая ребенка к современным условиям жизни.

В основе работы с детьми лежат теоретические и практические знания таких известных ученых, как Ж.Пиаже, М.И.Лисина, Л.С.Выготский, Л.В.Занков и т.п.

В нашем ДОУ  работает детский сад на половину дня.

Группы формируются по возрастам:

За это время дети успевают не только пообщаться между собой, развивая коммуникативные навыки, но и обогатить уровень своих знаний,  раскрыть способности   и таланты.  Во  время  такого  пребывания,  дети играют в развивающие игры, приобретают навыки  счета,  письма,  чтения, корректируют произношение звуков, расширяют знания и представления об окружающем мире, занимаются различным творчеством